воскресенье, 26 октября 2014 г.

Три принципа, которым я училась на миссии

Сегодня я выступаю на богослужении на тему моей миссии. Я очень многому училась на миссии, и я решила поделиться тремя важными принципами, которые я помню больше всего. Вот эти принципы:

1) Писать карандашом

Есть одна очень важная часть карандаша: это резинка. Когда пишется ручкой, это более постоянное и неизменное. А то, что пишется карандашом, может легко измениться. И вот суть Евангелия Иисуса Христа, что люди могут измениться. С одной стороны это значит, что люди могут измениться к лучшему. Например тот, кто был наркоманом в прошлем, может стать членом Церкви, а потом сильным носителем Священства, а еще потом запечатанным со своей семей в святом храме. Всё благодаря искуплению Иисуса Христа.

А с другой стороны это значит, что "есть возможность, что человек может отпасть от благодати и удалиться от Бога живого" (У. и З. 20:32). Страшно, но истина, что если человек перестаёт ходить в Церковь (по любой причине), регулярно читать Священные Писания, и постоянно молиться, он потеряет своё свидетельство и Святого Духа в своей жизни. Я знаю, что это так потому, что я видела это снова и снова на миссии и в жизни вообще. Зная это, я хочу быть очень внимательной и осторожной, чтобы продолжать соблюдать те "маленькие" заповеди, которым пророки Бога учат нас. И когда я ошибаюсь и грешу, я знаю, что могу каяться благодаря совершенной резинке греха - искупление Христа. Давайте все мы "внимать и молиться всегда, дабы не впасть нам в искушение. Да, и даже те, кто посвящены, пусть также внимают" (У. и З. 20:33-34).

2) "Не заграждай рта у вола молотящего"

Эта фраза находится в стихе 1-е Коринфянам 9:9 и это значит, что волы, которые работали к подготовлению зерна, могли свободно кушать, пока они работали. Павел дальше объясняет, "кто пашет, должен пашет с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое." Другими словами, тот, кто проповедует Евангелие надежды, должен насыщаться и наслаждаться им в то же время. Я нашла этот стих, когда я часто расстраивалась из-за моих испытаний, и я сказала себе, "Что такое? Я голодающий вол! У меня есть самая счастливая новость, которой я стараюсь делиться с миром, и я сама не счастлива!" К счастью, это скоро изменилось и я опять чувствовала ту радость, которая служила причиной того, почему я решила служить на миссии вообще. И я до сих пор очень наслаждаюсь Евангелием Иисуса Христа. :) Так вот мой совет к вам, особенно к тем, кто служит в Церкви и к родителям в Сионе: пока вы стараетесь учить других этому чудесному Евангелию, не забывайте сами, каким чудесным образом оно работает в вашей жизни! Не заграждай рта у вола молотящего!

3) Доверяйте Еноху

Когда мне было тяжело на миссии, я часто обращалась к Священным Писаниям за утешением и наставлением. Один из отрывков, который я часто перечитывала - это Моисей 7 в Драгоценной Жемчужине. Там описывается видение Еноха, когда Бог показал ему всю историю всего человечества. В начале, когда Енох смотрел на нечестие и скорбь мира, говорится, что он "плакал, и простёр руки свои; и почти разрывалось чрево его; и содрогнулась вся вечность" (с.41). Ведь эти чувства были у каждого из нас когда-нибудь? Только потом Енох увидел Спаситель и понял, что Он "Мессия, Царь Сиона, Камень Небесный, который широк, как вечность" (с.53). То есть, искупление Христа исцеляет все раны. Моя любимая часть этой главы, это 67-ой стих: "И Господь показал Еноху все до самого конца мира; и увидел он день праведных, час их искупления, и получил полноту радости." Я смертный человек, который часто не видит большую картину жизни и вечности, поэтому сложно понимать, как всё решится в будущем. Однако, я благодарю Бога за Его пророков, как Енох, которым Он показал всё, и которые знают, что всё будет хорошо в конце концов для тех, кто соблюдает заповеди. И я доверяю Еноху, что я тоже получу полноту радости, если я остаюсь верной Богу до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий