вторник, 3 февраля 2015 г.

Милость

Привет всем! Интересно мне, что прошлый раз, когда я написала сообщение блога, оно было о том, как мудро и эффективно проводить время. А тогда моя жизнь стала очень занята, и у меня не хватало времени писать! Но ничего, я пишу сейчас. :)

Я хотела бы поделиться историей с вами о недавном случае, который научил меня чему-то о милости Бога. Я сидела на Обществе Милосердия прошлое воскресенье, и в конце урока, учительница показывала видео выступления Старейшини Холланда ("Первая и наибольшая заповедь"). У Старейшини Холланда особый дар выступать с сильным ощущением Святого Духа, и это выступление особенно трогает меня. (Если вы пока не читали его, обязательно прочитайте - оно изменит вашу жизнь!)


Пока я слушала слова выступления, я задала себе тот же вопрос, который Иисус задал Петру три раза: я спросила себя, "Люблю ли я Господа?" Казалось что да, но когда я думала о прошлой неделе, я вспомнила много моих ошибок и грехов, и я поняла, что еще есть много делать, чтобы проявлять мою любовь к Господу! Спаситель Сам говорил, "Если любите меня, соблюдите Мои заповеди" (от Иоанна 14:15). Я знала, что мне нужно еще больше соблюдать заповеди, чтобы показать Господу, что я Его действительно люблю.

К моему удивлению, когда я размышляла над этим вопросом, вдруг Святой Дух передал мне простое, но очень трогательное, послание от моего Небесного Отца: “Спасибо, что ты Меня любишь.” И тогда еще одно предложение: “Спасибо, что ты всегда стараешься.”

Что? Как это может быть? Я думала о своих слабостях и недостатках, а Небесный Отец думал о моих стремлениях, моем намерении, и чувствах моего сердца. Я сомневалась в своей любви к Богу потому, что я несовершенна, а Небесный Отец был уверен в моей любви к Нему потому, что я еще стараюсь совершенствоваться. Я сосредотачивалась только на правосудие, а Небесный Отец сосредотачивался на милость.

Я не говорю, что нам надо игнорировать свои грехи. Конечно же Бог ожидает, чтобы мы каялись каждый день и старались жить по всем Его заповедям. Но я научилась, что наш любящий Небесный Отец смотрит на Своих праведных, стремящихся детей с милостью, терпением, и пониманием (и наверное больше милости, терпения, и понимания, чем у нас, когда мы смотрим на себя!) И что интересно, чувствуя любовь Бога ко мне, я хочу еще сильнее жить по Его заповедям, чем если бы я только осуждала себя, как я раньше делала. Я очень благодарна моему Небесному Отцу за Его милость к всем нам. Я благодарна моему Спасителью, Иисусу Христу, за Его искупительную жертву, которая делала такую милость возможной. И я благодарна Святому Духу, который дает мне чувствовать эту милость и любовь Бога ко мне и к всем людям.

Я желаю вам чувствовать эту милость и любовь на этой неделе и навсегда! Я вас люблю и очень скучаю по вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий