понедельник, 10 ноября 2014 г.

Совершенная несовершенная Церковь

Привет братья и сестры! Я надеюсь, что ваша неделя и воскресений день прошли замечательно! Я сейчас в гостях у моей сестры в Техасе, часто играя с племяником и племяницей. Я очень счастливая тётя.))) Сегодняшняя духовная мысль о Церкви, именно о недостатках членов Церкви. Мы все знаем, что часто бывает, когда люди обижают и обижаются в приходах. Скорее всего вы сами когда-то обиделись другим членом Церкви, и также обидели кого-то. Я сама испытала и то и другое. Кто-то может спрашивать себя, "Если Церковь истина, то почему есть так много проблем, обид, и разногласий среди членов Церкви?" Во-первых, это не должно быть. Спаситель Сам учил, "Будьте едины; и если вы не едины, вы не Мои" (У. и З. 38:27). Ясно, что единства важна Господу и должна быть нашей конечной целью. Однако, моё сообщение сегодня не про это. Я хочу поделиться с вами тем, что помогло мне смотреть на такие ситуации с другим взглядом.
Однажды на миссии, когда я мыла посуду (хорошое время, чтобы размышлять и получать откровение...), ко мне пришла мысль: "Церковь так несовершенна." Только что произошло в приходе большое разногласие, и я удивлялась, что такое может быть среди членов Церкви Иисуса Христа. Вдруг другая мысль пришла ко мне, не от меня, а от Святого Духа: "Зачем Церковь существует?" Я ответила, помня стих в Новом Завете: "К совершению святых?" (Ефесянам 4:12). Святой Дух тогда ответил: "Да, к совершению святых. И как им совершенствоваться, если всё уже совершенно? Как им развивать милосердие и терпение, если нет людей, которых сложно любить и терпеть? Как им учиться прощать, если нет обид время от времени? Церковь на самом деле совершенна в том, что она достигает своей первой и последной цели: совершенствования святых." Я говорила, что Церковь несовершенна из-за ошибок и недостатков её членов, а Святой Дух говорил, что именно эти условия делают Церковь совершенной. Помните это следующий раз, когда вы столкнетесь с обидой в Церкви. Это возможность для вас, чтобы совершенствоваться, испытывать исцеляющую силу Искупления Иисуса Христа, и проявлять милость, любовь, прощение и понимание. Как раз эти качества именно те, которые Спаситель проявляет в отношении к нам, и если мы ожидаем такого от Него, было бы мудро отвечать другим таким же образом.

“Ученики Мои во дни древние искали возможности осудить друг друга и не прощали друг другу в сердцах своих; и за это зло страдали они и были сурово наказаны.

А потому, говорю Я вам, что вы должны прощать друг другу; ибо тот, кто не прощает брату своему согрешения его, предстаёт осуждённым перед Господом, ибо в нём остаётся более тяжкий грех.

Я, Господь, прощу тому, кому соизволю простить, но от вас требуется прощать всем людям." (У. и З. 64:8-10)

Давайте прощать друг друга скорее и глубже и помнить, что цель Церкви - не быть совершенной, а совершенствовать нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий