воскресенье, 30 ноября 2014 г.

"Везде, Всегда, до Конца"

Привет еще раз! Я сегодня хочу поделиться с вами еще одной из моих русских песней - "Везде, Всегда, До Конца." Я ее сыграла на крещении одного брата в Воскресенском приходе в июле 2013 г. По-моему, мой русский здесь очень прост (я была в Украине только полтора месяца, когда я написала это!), но учение о наших заветах с Богом очень глубоко! И еще одна мысль о заветах. Я лучше понимаю важность причастия, когда я думаю об аналогии мобильника. Когда мы все крестились, это как будто мы купили себе новый мобильник. А важно не только купить сам мобильник, а также положить деньги на телефон, правда? Когда мы причащаемся, это как будто мы кладем деньги на телефон, или возобновляем услугу. Вот почему причастие так важно! Зачем телефон без денег, и зачем крещение без еженедельного воспоминания искупительной жертвы нашего Спасителя и возобновления наших заветов с Богом? Если вы чувствуете отсутствие Святого Духа в вашей жизни, пожалуйста изучайте У. и З. 20:77, 79, принимайте причастие регулярно с искреннем сердцем, и молитесь, чтобы получить те чудесные обещания, написанные в этих двух молитвах! Они настоящие обещания, и Бог готов выполнять их!


Везде, Всегда, до Конца
Написано Лизой Монтгомери 06.07.2013

Давно наш Спаситель ходил на земле
Сотворил чудеса и жил без греха
Он страдал и умер чтоб искупить вас и меня

Он дал нам совершенный пример как жить
И пригласил нас следовать за Собой
Начиная с крещения когда Он охотно сказал:

            Я несу бремена других, чтоб они были легки
            Я буду свидетелем Бога везде, всегда, до конца
            Ибо я Добрый Пастырь стада Бога
            Прийди ко Мне, следуй за Мной
            Я несомненно поведу тебя за руку

Сегодня Вы вошли в воды крещения
На пути который ведёт во спасение
И скоро Святой Дух сопроводит Ваc

Вы здесь благодаря Христу
И продолжите с Ним
Вы последовали за Ним и охотно говорите:

            Я несу бремена других, чтоб они были легки
            Я буду свидетелем Бога везде, всегда, до конца
            Я вхожу в стадо с Господом, моим Пастырем
            Он несомненно поведёт меня за руку

Сейчас стремитесь вперёд, насыщайтесь словами Христа
С верой, надеждой, милосердием до конца
С любовью к Богу и ко всем людям
Приглашая их прийти:

            Несите бремена других, чтоб они были легки
            Будьте свидетелями Бога везде, всегда, до конца
            Войдите в стадо с Господом, вашим Пастырем
            Он несомненно поведёт вас за руку
            До того великого дня когда Бог скажет вам
            "Вы будете иметь жизнь вечную"
            "Вы будете иметь жизнь вечную"

-----

И блуперы, когда я проверила фотоаппарат на телефоне... :) (только на английском!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий