воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Придите ко Мне

Всем привет! Я надеюсь, что прошлая неделья была так же замечательна для вас, как для меня! Моя духовная мысль сегодня связана с одной из моих самых любимых тем: собаки!

Я тренирую собак-поводырей 10 лет. Важная часть тренирования состоит в том, чтобы собака училась определенным командым, например "Ко мне!" Обучение этой команде очень просто:

(1) прикрепите длинный поводок к собаке
(2) пусть собака ходит и играет, как хочется
(3) взывайте громко имя собаки, затем команду, "Ко мне!"
(4) притяните поводок к себе
(5) дайте собаке корм (награду), когда она прямо перед вами

Повторяйте этот процесс, и скоро (очень скоро на самом деле), собака начинает понимать, "Если я прихожу, когда хозяин вызывает, я получаю награду... каждый раз!" И она начинает возвращаться сама, без вашего притяжения. Вы это делаете очень много раз (чтобы укреплять команду) прежде, чем снять поводок с собаки. В конце концов, вы сможете доверять собаке достаточно, чтобы знать, что она всегда будет приходить к вам, когда вы вызываете, даже без поводка.

Ну вот... как это связано с вами и со мной? Это очень связано потому, что эта жизнь "испытательное время" (Алма 42:4), и вы можете быть уверены, что Бог хочет тренировать нас так же, как я хотела тренировать своих собак. Он нас тренирует подобным образом:

(1) Он создает связь между собой и своими детьми: Святого Духа
(2) Он дает нам свободу выбора, чтобы "ходить и играть, как хочется" пока мы в этом смертном состоянии
(3) Он вызывает нас (вообще через Пророков, а также очень лично через Святого Духа), "Придите ко мне" (от Матфея 11:28)
(4) Когда мы не сразу приходим, Он притягивает нас побуждениями Святого Духа
(5) Он награждает нас душевным покоем, когда мы снова находимся рядом с Ним

Но есть очень важное различие: Бог не может заставить нас прийти к Нему. Он может тащить Святым Духом, но у нас всегда будет сила сопротивляться ему. Однако, если вы "проявите свои способности только лишь для испытания [этой команды]" (Алма 32:27) и истинно придете к Нему, вы скоро поймете, "Если я делаю то, чего мой Господь просит у меня, я нахожу покой... каждый раз." И вы начнете слушаться с большим рвением и скоростью и меньшим "притягиванием" от Святого Духа. Это должно произходить очень много раз, чтобы и вы и Бог узнали, что (1) вы всегда будете прислушаться к Его голосу и (2) действительно "Он есть, и ищущим Его воздает" (к Евреям 11:6)... каждый раз.

Несмотря на то, что я испытывала этот процесс всю жизнь, я не видела его ясно, пока я не служила на миссии. Я сталкивалась с испытанием за испытанием, и хотя я часто сопротивлялась Богу первое время, в конце концов я приходила к Нему и находила покой... каждый раз. И я училась, чем скорее и ближе вы придете, тем реальнее становится обещание Спасителя: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (от Матфея 11:28-30). Что бы ни случилось, с каким бы испытанием вы ни столкнулись, какой бы грех ни обременял вас, вы можете обратиться к Господу и прийти к Нему, и Он будет награждать вас отдыхом, покоем, и надеждой... каждый раз. :)

-----

Бонус! Фотки собак, которых я тренировала:

Доджер

Мэйфилд

 Юнайтос

Джасинда

Афенз


Рокий

Комментариев нет:

Отправить комментарий